Бенчмаркинг как инструмент поиска инноваций

Автор: 
Кирик Е. А.

УДК 339.13

 

Аннотация. Рассмотрены сущность и особенности использования бенчмаркинга как маркетингового инструмента для поиска инноваций. Предложена методика поэтапного использования бенчмаркинга для поиска, оценки и внедрения результатов инновационной деятельности. Выяснено, что проведение бенчмаркинга обеспечивает получение уникальных конкурентных преимуществ и успешное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова: бенчмаркинг, инновация, поиск инноваций, этапы бенчмаркинга.

Ключові слова: бенчмаркінг, інновація, пошукінновацій, етапибенчмаркінгу.

Summary. Еssence and features of use of a benchmarking as marketing tool for search of innovations are considered. The technique of stage-by-stage use of a benchmarking for search, an assessment and introduction of results of innovative activity is offered. It is found out that carrying out a benchmarking provides obtaining unique competitive advantages and successful functioning of the enterprise in long-term prospect.

Key words: benchmarking, innovation, search of innovations, stages of benchmarking.

Кирик Олена Анатоліївна, ассистент кафедри фінансів, обліку і аудиту Національного авіаційного університету. 02140, м. Київ, вул. Вишняківська, буд. 7-А, кв. 168.

Науковіінтереси: інноваційна діяльність в авіакомпаніях України.

Кирик Е. А. Бенчмаркинг как инструмент поиска инноваций \ Кирик Е. А. \\ Вісник Бердянського університету менеджменту і бізнесу. —2013. — №1(21). —С.49—52.

Файл статьи: