Управление конкурентоспособностью предприятия

Автор: 
Хринюк О. С.
Автор: 
Хваль Ю. О.

УДК 658.144.009.12(477)

 

Аннотация. В статье определена сущность процесса управления конкурентоспособностью, выделены его основные этапы и условия. Охарактеризован набор инструментов для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия. На основе анализа результатов сформулированы основные пути повышения конкурентных преимуществ предприятия.

Ключевые слова: конкурентоспособность, управление конкурентоспособностью, конкуренты, торговое предприятие, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина», ориентация на клиента.

Summary.This article explains the purpose of the management competitiveness, its main stages and conditions

and formulates the set of tools for providing the competitive advantages of commercial enterprise. Based on these

results, there were formulated the basic ways to improve competitive advantage.

Key words: competitiveness, competitiveness management, competitors, commercial enterprises, LLC «Metro Cash & Carry Ukraine», customer orientation.

Хринюк Олексій Сергійович, доцент кафедри економіки та підприємництва Національного технічного університету України, доцент, кандидат економічних наук.04210, м. Київ, пр-т Г. Сталінграда, буд. 35, кв. 102.

Наукові інтереси: управління підприємствами, антикризове управління, оподаткування підприємств.

Хринюк О. С., Хваль Ю. О. Управление конкурентоспособностью предприятия\ Хринюк О. С., Хваль Ю. О.\\ Вісник Бердянського університету менеджменту і бізнесу. —2013. — №1(21). — С.70—73.

Файл статьи: