Формирование брендов как тенденции развития мирового угольного рынка в условиях глобализации

Автор: 
Белков А. И.
Автор: 
Балашова М. В.

УДК 339.5

Аннотация. Тенденции развития мирового рынка угля, на котором в настоящее время происходят значительные изменения, связаны с трансформацией структуры рынка, перспективными объемами сбыта на отдельных региональных рынках и связанными с ними изменениями основных игроков. Функции, выполняемые торговыми марками на деловом рынке, сходны с потребительским рынком. Для потребителей на угольном рынке особенно важны две функции торговых марок: первая связана с гарантией стабильного качества, а также технологической ценностью конкретного угля, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность производства (в том числе и экологическую), а вторая — со значением определенного бренда угля и репутации компаниипроизводителя для трейдеров и конечных потребителей.

Ключевые слова: мировой угольный рынок, ценообразование на угольном рынке, экспортеры угля, потребители угля, конкуренция на топливном рынке, брендменеджмент.

Бєлков Андрій Ігорович, замісник комерційного директора з експорту вугілля ЗАТ «Строй сервіс». 650992, Росія, м. Кемерово, прт Кузнецький, 39.

Наукові інтереси: міжнародний бізнес на світовому вугільному ринку, конкурентоспроможність вугільних підприємств, брендинг на вугільному ринку.

Белков А. И. Формирование брендов как тенденции развития мирового угольного рынка в условиях глобализации/ А. И. Белков, М. В. Балашова // Вісник Бердянського університету менеджменту і бізнесу. — 2011. — №4(16). — С. 32-35.

Файл статьи: