Инфраструктура рынка потребительских товаров: тенденции и перспективы развития

Автор: 
Коленченко Л. П.

УДК 330.567

Аннотация. В статье исследовано понятие инфраструктуры рынка потребительских товаров, раскрыта сущность ее формирования и развития, обозначены принципы и факторы, которые повлияли на соответствующий процесс, выделены основные направления ее развития.

Ключевые слова: рынок, потребительский рынок, инфраструктура рынка, инфраструктура рынка потребительских товаров.

Колєнченко Людмила Петрівна, асистент кафедри маркетингу Бердянського університету менеджменту і бізнесу. 71118, Запорізька обл., м. Бердянськ, вул. Свободи, 117А.

Наукові інтереси: значення маркетингової інформаційної системи у діяльності промислових підприємств Північного Приазов’я.

Коленченко Л. П. Инфраструктура рынка потребительских товаров: тенденции и перспективы развития/ Л. П. Коленченко // Вісник Бердянського університету менеджменту і бізнесу. — 2011. — №4(16) . — С. 74-77.

Файл статьи: