Методы ценового стимулирования сбыта и условия их использования

Автор: 
Семененко К. Ю.
Автор: 
Скригун Н. П.
Автор: 
Цымбалюк Л. Г.

УДК 338.585

Аннотация. Проведен анализ существующих методов ценового стимулирования сбыта в сфере обращения в европейских странах. Доказана возможность применения отдельных методов в зависимости от тактической цели предприятия.

Ключевые слова: ценовое стимулирование, прямое снижение цен, отсроченные возможности, купонаж.

Семененко Катерина Юріївна, асистент кафедри маркетингу Національного університету харчових технологій. 01033, м. Київ, вул. Володимирська, 68.

Наукові інтереси: удосконалення маркетингової діяльності підприємств.

Семененко К. Ю. Методы ценового стимулирования сбыта и условия их использования/ К. Ю. Семененко, Н. П. Скригун, Л. Г. Цымбалюк // Вісник Бердянського університету менеджменту і бізнесу. — 2011. — №4(16) . — С. 137-140.

Файл статьи: